Описание авто Suzuki Splash.

Описание авто Suzuki Splash.

Автомобиль Suzuki Splash сошел с конвейера в 2008 году, одновременно со своим братом-близнецом - Opel Agila, праворукая версия которого в свою очередь имела марку Vauxhall. Все три автомобиля производились на заводе Suzuki в венгерском городе Эстергом.

Через четыре года после старта продаж был проведён плановый рестайлинг, в ходе которого чуть изменилась внешность. Интерьер трогать не стали, зато бензиновый двигатель 1.2 отвечающий нормам Евро-4, прибавил 8 л. с. В Западной Европе предлагали также базовый литровый мотор и дизели, но на рынки стран СНГ машины с такими силовыми агрегатами не поставлялись. В 2014 году авто были сняты с производства.

Описание.

Коробка передач - на выбор, пятиступенчатая "механика" или четырёх диапазонный "автомат".

Внешность - в меру яркая, но скорее спокойная.

Посадка - очень высокая, "автобусная". Кому-то может показаться неудобным, но, скорее, дело вкуса и привычки. Зато в автомобиль можно входить, почти не пригибаясь - ведь высота достаточно большая.

Трёх-спицевый руль обшит кожей.

Спидометр - главный прибор, но в некоторых комплектациях имеется и тахометр. Впрочем, на машинах с "автоматом" толку от него немного. Дисплей бортового компьютера - монохромный, с алой подсветкой, что явно настраивает на спортивный лад. Функций немного, но управление очень понятное и логичное.

Сзади высоким людям будет тесно, но, тем не менее, для своих габаритов в машине на удивление много места.

В интерьере нет дизайнерских "изысков" - всё на своих местах, там, где и должно быть. Есть неплохая "музыка" (правда, без мультимедийных разъёмов, что уже является редкостью), подушки безопасности (числом до шести), подогревы стёкол и зеркал, кондиционер и другое оснащение.

"Газелевский" бардачок наверху передней панели - с подпружиненной крышкой и монетницей. Зеркала в козырьках - без подсветки.

Багажник – крошечный, но в подполье - удобное пластиковое "корытце" для мелочей, которые обычно болтаются по всему салону. Этот ящик можно вытащить - и найти под ним "до катку" с набором инструментов.

Спинки сидений складываются, причём делается это очень быстро и просто - одним движением руки.

Сплэшем приятно управлять, как в городе, так и на трассе. Недостатка мощности не ощущается, но подвеска жёсткая - для европейских дорог.

01.06.2019 | 98