Тонировка стекол автомобиля.

Тонировка стекол автомобиля.

Тонирование авто – это популярный метод защитить и украсить свое авто. Тонирование – это помимо затемнения стекол, еще и добавление элегантности внешнему виду. Тонирование – это также добавление чувства надежности и безопасности.

Тонирование автомобиля стандартно выполняется с помощью напыления или нанесения специальной пленки на стекло. В каждом из этих методов есть как преимущества, так и недостатки. Самым дешевым методом считает напыление тонким слоем полимера или металла с внутренней стороны стекла, но данный метод в настоящее время практически не используется. При такой тонировке необходимо демонтировать обшивку салона и сами стекла. А также, данная тонировка имеет зеркальный эффект и поэтому считается нарушением правил дорожного движения.

Тонировочная пленка на сегодня имеет большую популярность. К ее преимуществам относится простота в нанесении материала – специальная пленка из полимера наносится на внутреннюю сторону стекла. При этом нет необходимости в демонтаже стекол. Большое значение имеет качество материала самой пленки, так как, используя низкокачественную пленку, со временем появляются помутнения, царапины или отслоения. В особенности помутнения являются значительным недостатком в темное время суток.

Также, тонирование авто повышает экономию, за счет того, что не дает салону авто нагреться в жаркую погоду или переохладиться зимой. Таким образом тонирование снижает затраты топлива на охлаждение или отопление авто. С тонированием водитель и пассажиры чувствуют себя намного комфортней.

Потому как затемненные стекла защищают от яркого солнца или слепящих фар, устраняют возможные блики. Благодаря этому повышается уровень безопасности авто на дороге. А также, препятствует нежелательному разглядыванию внутреннего содержания салона любопытными прохожими или злоумышленниками.

Без сомнения тонирование стекол имеет массу преимуществ, но так же существуют и некоторые ограничения со стороны ПДД. Например, в правилах указано, что лобовое стекло должно пропускать свет на 75%, а боковые стекла – на 70%. Не соответствие с данными правилами влечет за собой штрафные санкции. Стоит заметить что стекла, в которых не применено тонирование, пропускают свет всего на 70-98%. Поэтому в некоторых случаях уровень затемнения может быть очень низким. Чтобы сдерживать ультрафиолет вполне достаточно 5% тонировки, но внешне эффект наблюдается только при 50% тонировании и выше. Однако боковые и задние стекла можно тонировать без ограничений по желанию владельца авто. Но не рекомендуется слишком преувеличивать с затемнением, так как это может привести к аварийной ситуации. А также, тонирование стекол лучше всего доверить квалифицированным специалистам. Только так можно добиться максимально желаемого результата.

07.03.2019 | 105