Обзор автомобиля Opel Astra J.

Обзор автомобиля Opel Astra J.

Первое поколение Opel Astra появилось в далеком 1991 году, сменив модель Kadett. В 2004 вышло обновление, которое получило индекс «H». Данная модель была актуальна до 2009 года, пока с производства не вышел модельный ряд Astra J. В 2012 вышел ряд косметических обновлений, однако, кардинальных изменений не произошло.

Название автомобиля переводится с латинского языка, как «звезда», что в полной мере отражает новаторский и яркий экстерьер машины. Astra относится к так называемому гольф-классу, что логичным образом отражается на габаритах автомобиля. Он не слишком большой, без лишнего объема в салоне, но и компактным его не назовешь. Отдельно стоит отметить эргономику водительского места, где все удобно и под рукой.

Внешний вид.

Первое, что привлекает – это внешний вид. По сравнению с предыдущей моделью, сильно видоизменились передний и задний бампер, решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Каплевидная форма фар – стильный и оригинальный штрих. Над дизайном трудились итальянские специалисты, у которых получилось сделать уникальный и узнаваемый облик автомобиля. Округлые формы и хищный вид, выгодно отличают Астру от машин своего класса. Приятный автомобиль, который подойдет как мужчинам, так и женщинам.

Салон и интерьер.

Интерьер хорошо и со вкусом проработан. Нет смеси разных стилей, все аккуратно и гармонично. Приборная панель, с большим количеством кнопок, выглядит стильно и напоминает рабочее место пилота самолета. Выразительности внутреннему устройству придают алюминиевые вставки на руле и дверях. Салон оснащен подсветкой красного цвета. Подсвечиваются не только кнопки приборной панели, но и дверные ручки. Заходить и выходить из автомобиля удобно, так же как и находиться в нем. Водительское сидение имеет большое количество регулировок, что делает комфортным передвижение на большие расстояния.

Багажник довольно большой и весьма эргономичный, оснащен крючками для удобной транспортировки пакетов из магазина. Единственным минусом являются передние стойки, которые серьезно мешают обзору. Размер стоек обусловлен требованиям безопасности (у Astra 5 звезд по данному разделу).

Ходовые характеристики.

Самым распространённым вариантом на российском рынке является 1,4 литровый турбированный мотор мощностью 140 лошадиных сил. Двигателя хватает с лихвой для повседневной городской езды, но ждать от него резкой динамики не стоит. Машина хорошо ведет себя в поворотах и устойчиво держит дорогу. Подвеска прилично справляется с мелкими неровностями, немного жестковата, однако, без потери для комфорта пассажиров. Тормозная система не располагает к агрессивной езде, тормозное усилие наступает ближе к середине хода, для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо продолжить движение до конца.

Opel Astra J– хороший городской автомобиль, со стильным современным дизайном. Отвечает высочайшим требованиям безопасности. Основным недостатком является маломощный двигатель: агрессивному внешнему виду слегка не хватает динамичного движка.

01.09.2019 | 70