История авто.

История авто.

Очень богата и начало датируется 15-м веком. 1478-Леонардо да Винчи изобретает самоходную машину, за много лет, прежде чем, кто-то даже начал думать об автомобилях. Изобретение осталось эскизом на бумаге, оно совсем не похоже на автомобиль, а больше напоминает тележку. Нет простого ответа на вопрос, кто и когда изобрел автомобиль. Это была работа, которая развивалась и совершенствовалась в течение последних нескольких сотен лет.

Первые автомобили.



1769-Николя-Жозеф Цунно строит первый во Франции паровой, самоходный автомобиль. Этот автомобиль является трактором для французской армии. Он имеет три колеса и движется со скоростью около 4-х км/час.

1789-американец Оливер Эванс получил первый патент США на сухопутную машину с паровым двигателем.

1801-в Великобритании изобретатель Ричард Тревитик строит дорожный вагон с паровым двигателем. Он считается первым трамвайным локомотивом.

В 1885 году Карл Бенц изобрел автомобиль с газовым двигателем и в 1886 году получил на изобретение патент. Автомобиль Бенца имел три колеса, выглядел как удлиненный трехколесный велосипед, на котором сидело два человека. Четырехколесные газовые автомобили были придуманы в 1891 году. Изобретение газомоторного автомобиля положило начало эволюции.

Эволюция автомобиля.



У первых автомобилей не было лобовых стекол, дверей, указателей поворотов и даже круглого рулевого колеса. Можно сказать, что первый газовый автомобиль Карла Бенца был главным катализатором производства автомобилей, так как многие его последовали, пытались создать собственную версию автомобиля.

Только в 1906-м году модели автомобиля Генри Форда стали напоминать то, с чем мы знакомы сегодня. Благодаря изобретению конвейера Форда стало возможным серийно производить автомобили, ставшие доступными для населения. Наряду с массовым производством пришли новые функции, это спидометры, ремни безопасности, лобовые стекла и зеркала заднего вида. Первые указатели поворотов были добавлены к автомобилю, только в 1939 году. Это даже после первого автомобиля со стеклоподъемниками и кондиционером.

В 1951 году автомобиль получил усилитель руля, круиз-контроль (1957), трехточечные ремни безопасности (1959), подогрев сидений (1966). В 1973 установили первую воздушную подушку пассажира в модель Торнадо. Более 20-ти лет спустя, в 1998 году федеральное правительство потребовало, чтобы все пассажирские транспортные средства были стандартными с двойными фронтальными подушками безопасности.

Пришло время современных автомобилей с MP3-плеерами, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS и даже возможностью параллельной парковки. Современные автомобили производятся со стандартными функциями, которые когда-то были роскошью (или даже не существовали вообще).

07.03.2019 | 149