Покупка подержанного автомобиля — выявление проблемных мест.

Покупка подержанного автомобиля — выявление проблемных мест.

Чтобы купить хороший подержаный автомобиль придется «попотеть». Для проведения сделки понадобиться обладать некоторым опытом и знаниями. Кроме того, при выборе подержаного авто надо быть предельно внимательным. У определенных машин есть масса слабых мест, если их знать, то прогадать не получится.

Зеркала

Когда машины не были оснащены автоматическими технологиями, боковые зеркала автомобилей не приносили никаких хлопот. Сегодня зеркала оснащаются подогревом, авто затемнением, сервоприводом и другими функциями. Это может принести ряд проблем. Чтобы их устранить, предстоит вложиться.

Таким образом, при покупке б/у автомобиля следует обратить внимание на работу сервопривода, зеркала должны складываться одновременно. Если имеется подогрев, то его надо включить и убедиться равномерно ли тепло распределяется по поверхности стекол. То же самое с затемнением. Необходимо осмотреть стекла на предмет темных пятен. Если они присутствуют, то это может говорить о том, что присутствует подтекание влаги.

Подогрев и сервопривод сидений

Многие авто с кожаным салоном оснащены сиденьями с такой функцией, как сервопривод и подогрев. Если выбор падает на такой автомобиль, то следует проверять работу этих функций. Конкретно необходимо произвести капитальный осмотр приводов моторизированного характера. Подогрев должен равномерно распространяться по всей поверхности кресла. Зачастую случается разрыв токопроводящих жил. Если такая неприятность произошла, то грозит ремонт, который обойдется достаточно дорого. Это же можно сказать об электроприводах, при помощи которых производится управление сиденьями.

Крыша и люк

Если в крыше имеется люк, то это может стать не только положительной характеристикой, но и отрицательной. У люка есть свойство протекать в местах уплотнений. Это, в свою очередь приводит к тому, что обшивка салона будет испорчена.

Чтобы устранить протекание предстоит приобрести прокладки оригинального производства. Стоит отметить, что стоимость таких деталей достаточно высокая.

Если покупаемое авто оснащено люком, то в первую очередь стоит проверять правильность его движения по каждой направляющей. Люк требуется закрыть, затем из бутылки или другой емкости налить сверху воды. Далее производится осмотр изнутри. Если протечек нет, то будущий владелец может не беспокоиться по поводу данной детали.

Пневматика, активная подвеска

Большинство иномарок современного производства оснащены этими системами. Они весьма сложные, следовательно, ломаются довольно часто. Чтобы провести самостоятельную диагностику пневматики и активной подвески, надо быть, как минимум экспертом. Если эта система будет не в порядке, то в скором времени после покупки предстоит выложить одну или две сотни тысяч рублей, чтобы исправить все проблемы с ходовой частью. Чтобы не попасть впросак, приобретаемое авто, еще до покупки, необходимо транспортировать на СТО и провести профессиональный осмотр.

Большие диски

Существует простая рекомендация — ставить на колеса 15-дюймовые диски. Однако, есть любители тюнинга, которые ставят «двадцатку». Из-за такой любви к модификациям может пострадать подвеска. Буквально пару лет пробега и автомобиль подлежит замене. Когда на авто установлены большие колесные диски, то стоит быть готовым к тому, что после покупки предстоит выложиться на капитальный ремонт или полную замену подвески.

Полный привод

Всем известно, что полный привод — это очень сложная конструкция. Если учитывать состояние отечественных дорог зимой, то полный привод не будет лишним. Однако технологические узлы настолько быстро изнашиваются, что требуют постоянного контроля и своевременного ремонта. Такой транспорт потребует достаточно много вложений.

Чтобы полностью диагностировать полноприводную трансмиссию потребуется много времени. К тому же такая процедура не всегда возможна. Для того, чтобы понять в каком состоянии находится система, следует пройти тест-драйв. При заезде необходимо тщательно прислушиваться. Никаких щелчков, ударов и других посторонних звуков быть не должно. Чтобы убедиться, что шрусы и другие элементы в порядке, машину надо осматривать на подъемнике.

Двигатель: бензин или дизель

Если предполагается покупка авто с дизельным двигателем, то следует осмотреть турбину. Если на ней имеются масляные подтеки, то нагнетатель потребует вложений на ремонт. Также стоит насторожиться, если под копотное пространство в районе двигателя идеально чистое.

Слабое место дизельного двигателя — форсунки, которые могут выходить из строя при использовании некачественного топлива. Проблемы с топливной системой начинают возникать при появлении налета на сопле форсунок. Чтобы определить неполадки, необходимо пройти комплексную диагностику с использованием компьютера.

Что касается двигателя, работа которого осуществляется на бензине, то стоит обращать внимание на маслосъемные колпачки. Когда они выходят из строя, то следует ждать поломок цилиндров. Каждый должен быть осмотрен при помощи эндоскопа.

Когда у авто выявляется выхлоп сизого или синего цвета, то скорей всего проблема кроется в масле. Ремонт обойдется дорого.

07.03.2019 | 122